Светодиодные экраны
Обзор рекламных носителей: светодиодный экран
Реклама – двигатель прогресса в любом бизнесе. Это возможность заявить о товарах, услугах, ценовой политике любого предприятия. Она должна быть яркой, вездесущей и запоминающейся, а также содержащей только самую необходимую информацию без лишних дополнений. Рынок рекламных услуг предлагает заказчикам массу инструментов для достижения желаемой цели, одним из которых являются светодиодные экраны. О том, что собой являет такой рекламный инструмент, какие имеет преимущества и недостатки, а также где его лучше применять, мы сегодня и поговорим в нашей статье.
Понятие и особенности
Как уже было указано, светодиодный экран является электронным носителем рекламы, в работе которого для освещения применяется полупроводниковый светодиод. Появлением такого продукта мир обязан Японии, которая изобрела и первой начала применять его на территориях больших стадионов, спортивных площадок. Со временем такие экраны перекочевали на городские улицы, отображая любой рекламный продукт.
Благодаря своим многообразным функциям, экраны дают возможность размещения динамической рекламы, графических данных, разноцветных видеороликов. Кроме того, на них можно отобразить временной показатель, а также дату и температуру воздуха.
Для обеспечения видеосигналов могут использоваться компьютеры, телеприемники, видеомагнитофоны. Контроль над его работой осуществляется посредством компьютера и системы Windows. Рабочий комплект содержит следующие элементы:
1. Управленческий блок;
2. Рама для установки;
3. Корпус;
4. Монтажные ручки;
Трансляция на таких экранах может быть круглосуточной, разделять всю подаваемую информацию на разные информационные блоки согласно с определенным порядком и так далее. Однако, несмотря на все преимущества, светодиодный экран имеет и ряд недостатков. К таким можно отнести:
1. Большие габариты;
2. Невысокое экранное разрешение;
3. Сложность монтажа;
4. Высокие цены в отличии от других рекламных инструментов;
Резюмируя все вышеизложенное, можно казать, что светодиодный экран имеет плюсы привычных инструментов внешней рекламы, телевидения, однако имеют один существенный недостаток – огромная цена. Такой показатель пока является довольно существенным для многих категорий предпринимателей, ограничивая, таким образом, спрос на такие экраны.
